Молодежная политика

Дела Совета Молодежи.jpg

Молодёжная Политика определяет общие намерения руководства организации и направления работы в отношении молодых сотрудников Инжинирингового дивизиона и является неотъемлемой частью системы работы с персоналом.

Молодёжная Политика распространяется на всех молодых сотрудников Инжинирингового дивизиона и направлена на систематизацию процессов работы с молодежью.

Миссия: создание условий для реализации молодыми сотрудниками своего потенциала на благо атомной отрасли страны.

Цель: формирование и развитие эффективной команды лидеров, способной успешно решать задачи бизнеса на основе корпоративной культуры результата и высокой вовлеченности молодых сотрудников.

Основные направления деятельности в области работы с молодыми сотрудниками:

  • — Включение молодежи как равноправных партнеров в реализацию стратегии управления персоналом и совершенствования процессов HR служб, а также организация взаимодействия молодёжи с руководством;
  • — Формирование среди молодых сотрудников Инжинирингового дивизиона корпоративной культуры результата, нацеленной на эффективность бизнеса;
  • — Взаимодействие со студентами и профильными учебными заведениями для привлечения в организацию лучших сотрудников;
  • — Целенаправленное развитие потенциала молодежи Инжинирингового дивизиона в соответствии со стратегическими целями и ценностями «Росатома»;
  • — Развитие системного подхода к управлению карьерой и преемственностью, обеспечивающего гармоничное сочетание кадровых потребностей бизнеса с карьерными ожиданиями молодых сотрудников;
  • — Мотивация молодых сотрудников к повышению эффективности и постоянным улучшениям работы организации;
  • — Повышение эффективности работы молодёжных организаций, через поддержку советов молодёжи Инжинирингового дивизиона и обеспечение информационного сопровождения реализации молодежной политики;
  • — Поддержка активности молодых сотрудников при организации и проведении научно-технических, образовательных, спортивных, культурно-массовых, интеллектуально-развлекательных, патриотических, социально-благотворительных и политических мероприятий в соответствии с корпоративными ценностями;
  • проведение оценки процессов работы с молодежью и систематическое повышение их эффективности.